Многие упускают из вида важность такого элемента этикета, как самопредставление. В то время, как первое впечатление о человеке складывается в первые 20 секунд. Казалось бы простой элемент имеет много важных нюансов. Благодарю Татьяну за столь понятное и логическое объяснение с применением практических примеров. Супер! Материал излагается очень понятно, узнаешь много нового, что очень интересно.
Благодарю. Знакомство и представление, действительно, стресс для меня, поэтому очень полезно было услышать то, что поможет более комфортно себя чувствовать при первом взаимодействии с людьми.
Спасибо! Очень понравился как сам материал курса, так и его подача. Преподаватель, приятным голосом раскрывает достаточно актуальные вопросы. Многие, интуитивно знакомые ранее вещи, стали понятными. Почему принято говорить так, а не иначе? Как правильно выразить словами и жестами уважение собеседнику и случайно не ранить его чувства? После прослушивания курса все встало на свои места, за что стоит поблагодарить!
Тема этикета актуальна во все времена! Многие забыли, что такое хорошие манеры, было бы здорово снова напомнить и сделать общение между людьми более уважительным. Спасибо за то, что Вы делаете и за то КАК Вы это делаете! Очень доступно и понятно.
Спасибо! Ценно то, что преподаватель делится не только определенными правилами и нормами, но и отсылает к личному опыту, приводит примеры на конкретные ситуации. Это помогает в дальнейшем проецировать знания на собственное поведение. На каждый случай дается обоснование. Приятно слушать действительно полезные и интересные вещи! Формат очень комфортный.
Татьяна, спасибо за полезную информацию. Для меня очень информативный урок, так как темы этикета освещаются нечасто. У преподавателя очень приятный плавный голос и ее хочется слушать. Понравилась «картинка» видео, очень гармонично смотрится кадр, приятная музыка на заднем плане. Одно удовольствие при просмотре!
При просмотре урока очень располагает образованная речь лектора, создается очень приятная атмосфера. Прослушав курс, понимаешь необходимость дальнейшего образования в сфере этикета, начинаешь следить за собой, руководствуешься примерами Татьяны Александровны!
Только положительные впечатления, спасибо, Татьяна! Информация изложена доступно и структурировано. Есть примеры и объяснения, почему именно так правильно. Это очень помогает быстро усваивать материал. Благодаря Вам, увидела ошибки, которые допускаю, буду исправлять!)
"Я человек, далёкий от этикета. Обычно, делаю какие-то вещи, потому что так делают все; при этом, отсутствие понимания сути каких-то действий заставляет их выглядеть, порой, бессмысленными. Например: мужчины должны снимать головной убор в помещении. И вот я подумал: а ведь это не так сложно и интересно — узнать о значении слов, фраз, жестов, действий, которые призваны показывать твоё отношение и намерения, чтобы, во-первых, тебя самого правильно понимали, а, во-вторых, чтобы ты мог лучше понимать окружающих тебя людей.
Спасибо!"
Я считаю, что затронутая тематика сама по себе вызывает интерес и восхищение, есть вещи, которые никогда не теряют актуальность и не выходят из моды, и этикет - одна из них. Исполнение так же на высоте, Татьяну очень приятно слушать, чёткое и структурированное донесение информации, без лишних отступлений - все четко по делу. И стоит отметить очень успокаивающий и расслабляющий эффект от тембра голоса. Данный контент является обязательным к прослушиванию всем, кто вращается в бизнес среде, но и в частной жизни знание этикета не будет лишним. Спасибо, что делаете такой важный проект.
Максим Щелканов, национальный менеджер по продажам
Многие упускают из вида важность такого элемента этикета, как самопредставление. В то время, как первое впечатление о человеке складывается в первые 20 секунд. Казалось бы простой элемент имеет много важных нюансов. Благодарю Татьяну за столь понятное и логическое объяснение с применением практических примеров. Супер! Материал излагается очень понятно, узнаешь много нового, что очень интересно.
Карина Салит, психолог
Благодарю. Знакомство и представление, действительно, стресс для меня, поэтому очень полезно было услышать то, что поможет более комфортно себя чувствовать при первом взаимодействии с людьми.
Виктория Цой, врач акушер-гинеколог
Спасибо! Очень понравился как сам материал курса, так и его подача. Преподаватель, приятным голосом раскрывает достаточно актуальные вопросы. Многие, интуитивно знакомые ранее вещи, стали понятными. Почему принято говорить так, а не иначе? Как правильно выразить словами и жестами уважение собеседнику и случайно не ранить его чувства? После прослушивания курса все встало на свои места, за что стоит поблагодарить!
Олеся Сургучева, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Тема этикета актуальна во все времена! Многие забыли, что такое хорошие манеры, было бы здорово снова напомнить и сделать общение между людьми более уважительным. Спасибо за то, что Вы делаете и за то КАК Вы это делаете! Очень доступно и понятно.
Константин Ишков, старший менеджер по развитию бизнеса с национальными клиентами
Спасибо! Ценно то, что преподаватель делится не только определенными правилами и нормами, но и отсылает к личному опыту, приводит примеры на конкретные ситуации. Это помогает в дальнейшем проецировать знания на собственное поведение. На каждый случай дается обоснование. Приятно слушать действительно полезные и интересные вещи! Формат очень комфортный.
Мария Шарапова, менеджер по работе с ключевыми клиентами
Татьяна, спасибо за полезную информацию. Для меня очень информативный урок, так как темы этикета освещаются нечасто. У преподавателя очень приятный плавный голос и ее хочется слушать. Понравилась «картинка» видео, очень гармонично смотрится кадр, приятная музыка на заднем плане. Одно удовольствие при просмотре!
Юлия Бондаренко, флорист
При просмотре урока очень располагает образованная речь лектора, создается очень приятная атмосфера. Прослушав курс, понимаешь необходимость дальнейшего образования в сфере этикета, начинаешь следить за собой, руководствуешься примерами Татьяны Александровны!
Анастасия Болтенкова, менеджер по работе с локальными клиентами
Только положительные впечатления, спасибо, Татьяна! Информация изложена доступно и структурировано. Есть примеры и объяснения, почему именно так правильно. Это очень помогает быстро усваивать материал. Благодаря Вам, увидела ошибки, которые допускаю, буду исправлять!)
Николай Очередко, руководитель группы тестирования
"Я человек, далёкий от этикета. Обычно, делаю какие-то вещи, потому что так делают все; при этом, отсутствие понимания сути каких-то действий заставляет их выглядеть, порой, бессмысленными. Например: мужчины должны снимать головной убор в помещении. И вот я подумал: а ведь это не так сложно и интересно — узнать о значении слов, фраз, жестов, действий, которые призваны показывать твоё отношение и намерения, чтобы, во-первых, тебя самого правильно понимали, а, во-вторых, чтобы ты мог лучше понимать окружающих тебя людей. Спасибо!"
Марина Зальбург, менеджер по развитию талантов
Я считаю, что затронутая тематика сама по себе вызывает интерес и восхищение, есть вещи, которые никогда не теряют актуальность и не выходят из моды, и этикет - одна из них. Исполнение так же на высоте, Татьяну очень приятно слушать, чёткое и структурированное донесение информации, без лишних отступлений - все четко по делу. И стоит отметить очень успокаивающий и расслабляющий эффект от тембра голоса. Данный контент является обязательным к прослушиванию всем, кто вращается в бизнес среде, но и в частной жизни знание этикета не будет лишним. Спасибо, что делаете такой важный проект.